1. Заявление на возврат денежных средств;
2. Копию акта о выявленных несоответствиях;
3. Копию квитанции об оплате;
4. Копию описи Отправления;
5. Бланк возврата;
При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара. Время нахождения курьеров, доставляющих товар, по адресу Получателя ограничено 10 минутами.
Продукты питания, если они надлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителей, не подлежат обмену или возврату, из санитарноэпидемиологических соображений. При возникновении спорной ситуации между Покупателем и Продавцом в доказательстве надлежащего качества продукции, последний проводит экспертизу продукции в течении тридцати дней с момента выставления письменной претензии и выносит официальное заключение.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены и направленны Покупателем в письменной форме по электронной почте info@toplivodesserts.ru
В ответ на письмо с просьбой о возврате покупателю отправляется решение в письменном виде. Продавец обязан передать покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при его оформлении, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).