Возврат товара
  • Возврат продукции ненадлежащего качества возможно осуществить в течении двух недель со дня покупки. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи либо в заранее оговоренном месте выдачи Заказа (в т.ч. в пункте выдачи Заказов). При получении Заказа в отделении почтовой связи, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в накладной отправления, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях. В случае возврата доставленного посредством Почты России Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:

1. Заявление на возврат денежных средств;

2. Копию акта о выявленных несоответствиях;

3. Копию квитанции об оплате;

4. Копию описи Отправления;

5. Бланк возврата;

При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок годности доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером, и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара. Время нахождения курьеров, доставляющих товар, по адресу Получателя ограничено 10 минутами.

Продукты питания, если они надлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителей, не подлежат обмену или возврату, из санитарноэпидемиологических соображений. При возникновении спорной ситуации между Покупателем и Продавцом в доказательстве надлежащего качества продукции, последний проводит экспертизу продукции в течении тридцати дней с момента выставления письменной претензии и выносит официальное заключение.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены и направленны Покупателем в письменной форме по электронной почте info@toplivodesserts.ru

В ответ на письмо с просьбой о возврате покупателю отправляется решение в письменном виде. Продавец обязан передать покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при его оформлении, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).


  • Возврат денежных средств Продавцом Покупателю должен быть осуществлен не позднее десяти рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем, если иные сроки не были согласованы Продавцом с Покупателем.